Мост Incheon Bridge

Самый длинный мост в Корее
Проекты

Один из символов Инчхона

Вантовый мост через залив Кёнгиман, соединяющий международный город Сондо с международным аэропортом Инчхон. Это самый длинный мост в стране, 16-й в мире по длине основного пролета среди вантовых мостов, по которым осуществляется автомобильное движение (подвесные и пешеходные мосты или мосты для трубопроводов не учитываются).

Общая длина проекта с учетом подъездных мостов составляет 21 384 м. Длина главного вантового моста из стального композитного материала — 1,3 км. Символом Инчхон тэгё является мостовая башня, высота которой составляет 238,5 м, что приближается к высоте Здания «63» (небоскреб Юксам Билдинг в Сеуле, высотой 249 метров).
Мост был спроектирован таким образом, чтобы выдерживать ветер с силой тайфуна до 72 м / с, землетрясения силой до 7 баллов и удары при столкновении судов.

Благодаря получившейся переправе время в пути из материковой части Инчхона до одноименного международного аэропорта, что расположился на островной части, сократилось на целых 40 минут.

Реализован компанией
Она из ведущих мировых компаний в области строительства и проектирования в различных отраслях, таких как нефтепереработка, газопереработка, нефтехимия, инфраструктура и охрана окружающей среды, а также биопромышленность.
Расчеты выполнены в midas Civil
Стадийный расчет с учетом воздействий, зависящих от времени
Оптимизация натяжения вант с учетом геометрической нелинейности
Расчет на действие подвижной нагрузки с учетом соответствующих усилий в элементах конструкции

Чудо современной инженерной мысли

Поскольку мост расположен в известном сейсмически активном районе, проект был разработан на базе новейших технологий с учетом сейсмического расчета каркаса. Массивные опоры, смонтированные в Желтое море, возвышаются на 20 м. Эти элементы конструкции спроектированы таким образом, что способны выдержать сильнейшие ветры: мост способен выдержать землетрясение 7,0 баллов по шкале Рихтера или тропический шторм мощностью 200 км / с. Одна свая под мостом может выдержать нагрузку до 6000 тонн, что делает мост одним из самых устойчивых в мире.

Поверхность кабелей усеяна многочисленными отверстиями размером с мяч для гольфа. Они предназначены для уменьшения сопротивления воздуха и предотвращения колебаний кабелей при порывах ветра.
Для защиты судов, проходящих между главными башнями в порт Инчхон и обратно, пространство под мостом было спроектировано в виде дуги, чтобы обеспечить безопасный проход судов водоизмещением до 100 000 тонн.

Верхние настилы вантовых мостов выполнены из стальных плит вместо обычного бетона. Стальные плиты намного тоньше и прочнее бетонных настилов. Поскольку вантовые мосты подвешены на стальных тросах, тонкий настил позволяет уменьшить влияние бокового ветра на конструкцию.

Мост Incheon Bridge