Мост Incheon Bridge
Один из символов Инчхона
Вантовый мост через залив Кёнгиман, соединяющий международный город Сондо с международным аэропортом Инчхон. Это самый длинный мост в стране,
Общая длина проекта с учетом подъездных мостов составляет 21 384 м. Длина главного вантового моста из стального композитного материала — 1,3 км. Символом Инчхон тэгё является мостовая башня, высота которой составляет 238,5 м, что приближается к высоте Здания «63» (небоскреб Юксам Билдинг в Сеуле, высотой 249 метров).
Мост был спроектирован таким образом, чтобы выдерживать ветер с силой тайфуна до 72 м / с, землетрясения силой до 7 баллов и удары при столкновении судов.
Благодаря получившейся переправе время в пути из материковой части Инчхона до одноименного международного аэропорта, что расположился на островной части, сократилось на целых 40 минут.
Чудо современной инженерной мысли
Поскольку мост расположен в известном сейсмически активном районе, проект был разработан на базе новейших технологий с учетом сейсмического расчета каркаса. Массивные опоры, смонтированные в Желтое море, возвышаются на 20 м. Эти элементы конструкции спроектированы таким образом, что способны выдержать сильнейшие ветры: мост способен выдержать землетрясение 7,0 баллов по шкале Рихтера или тропический шторм мощностью 200 км / с. Одна свая под мостом может выдержать нагрузку до 6000 тонн, что делает мост одним из самых устойчивых в мире.
Поверхность кабелей усеяна многочисленными отверстиями размером с мяч для гольфа. Они предназначены для уменьшения сопротивления воздуха и предотвращения колебаний кабелей при порывах ветра.
Для защиты судов, проходящих между главными башнями в порт Инчхон и обратно, пространство под мостом было спроектировано в виде дуги, чтобы обеспечить безопасный проход судов водоизмещением до 100 000 тонн.
Верхние настилы вантовых мостов выполнены из стальных плит вместо обычного бетона. Стальные плиты намного тоньше и прочнее бетонных настилов. Поскольку вантовые мосты подвешены на стальных тросах, тонкий настил позволяет уменьшить влияние бокового ветра на конструкцию.