Мост Thuan Phuoc Bridge

Самый длинный вантовый мост во Вьетнаме
Фото: siraphat / Shuttеrstосk.com
Проекты

Важный транспортный маршрут

Мост Туан Фуок — это вантовый мост, который пересекает нижнюю часть реки Хан в Дананге, Вьетнам. Он расположен в устье реки Хан, где она впадает в Южно-китайское море.

Мост шириной 18 м имеет 4 полосы движения, состоящие из 3 пролетов общей длиной 1850 м и основного пролета длиной 405 м, 2 пешеходные дорожки и 2 дорожки для велосипедов и примитивных транспортных средств. Высота двух основных опор составляет 80 метров. Фактическое расстояние над рекой Хан составляет примерно 1 километр. Самая высокая точка моста располагается на высоте 92 метра.

При общей длине 2119 м, из которых длина моста составляет 1850 м мост Thuan Phuoc считается самым длинным подвесным мостом во Вьетнаме на сегодняшний день. Он также имеет самый большой пролет во Вьетнаме: 405 м.

Этот вантовый мост спроектирован по образу моста Золотые Ворота в Сан-Франциско.

Реализован компанией
Строительно-консалтинговое акционерное общество было основано в 1996 году и реализовало множество крупных проектов во Вьетнаме.
Расчеты выполнены в midas Gen
Расчет спектра отклика и собственных значений
Оптимизация положения подвижной нагрузки
Расчет больших перемещений

Новые методы строительства

Мост с 3-мя неразрезными пролетами, шириной 18 м, 4-мя полосами движения; 2 башни высотой 92 м, расстояние между ними 405 м. Это первый подвесной мост во Вьетнаме, конструкция которого состоит из коробчатых балок из легированной стали по всему пролету подвески в 655 м, изготовленных по технологии балок жесткости в соответствии с международными стандартами.

При строительстве моста в месте впадения устья реки Хан в залив Дананг сложные геологические условия затрудняли возведение фундамента и устоев, опор моста, особенно двухстоечного фундамента. Мост имеет большую архитектурную высоту и располагается фактически в устье моря, поэтому влияние ветра также замедляло ход строительства.

Мост Тхуан Фуок не только достиг рекордных параметров, но и использовал новые методы строительства для своего времени. Например, диаметр буронабивных свай, размер заглубленного колодца, канатная дорога. К примеру, буронабивная свая моста Тхуан Фуок диаметром 2,5 м была рекордной, потому что в то время в стране не было необходимой строительной техники, и приходилось заимствовать оборудование из других стран.

Мост Thuan Phuoc Bridge